ХОЧЕШЬ
ПОЛУЧИТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ ПУТЕШЕСТВИЯ?
Оставьте свои контакты, и мы вышлем полную программу тура на Вашу почту!
Ваш город
Оставляя свои контакты, Вы даете своё согласие ИП Спиридонова на обработку Ваших персональных данных , в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-Ф3 «О персональных данных».

Travel-отчет: 12-19 сентября 2017

Женский тренинг в Италии
АЛЕНА ДАВЫДОВА(психолог проекта Полезных путешествий):
Группы бывают разными, порой не простыми, как например эта группа. Но каждая абсолютно группа это шаг вперед, и эта группа стала для меня просто прорывом! Она была о том, чему говорить нет, чтобы больше не разрушать себя. Осознать и встретиться с этим была задача не из легких. Но все сложные перепутья всегда приводят к чему-то особенному! Так стало и у нас. Я обнаружила одну такую вещь – на группах часто происходят синхронные процессы, встают схожие задачи. Мы даже порой начинаем говорить одними и теми же фразами. О чем это?
О том, что мы действительно взялись за одно дело и движемся в его потоке, один за другим открываем пазлы, чтобы увидеть общую картину. Это значит мы действительно закрываем боли женской души. И через каждую из нас встает на места и открывается следующий пазл. Я ценю каждую участницу. Каждую. И я очень рада, что появляется новая группа, новые связи с девочками и пространство расширяется. Девочки, я вам безмерно благодарна. Я очень рада, что мы встретились и буду ждать вас вновь!
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
День 1
И долгое и приятное ожидание всех участниц группы в аэропорту уж точно нельзя было назвать скучным, с первых минут мы погрузились в прекрасную атмосферу итальянской ухни, речи и вкусного вина. А вечером на вилле в Террачине нас ожидал роскошный ужин!
День 2
Начали тренинг на нашей вилле в Террачине в окружении дивного сада, а продолжили уже в таинственных ущельях скал Гаеты. Отведали по пути самую вкусную местную Моцареллу Буфало, понежились на уютном побережье Сперлонги и завершили вечер в ресторане с видом на море и мандариновый закат.
День 3
Для тренинга в этот день мы выбрали грот на вершине горы S.Angelo. Впереди нас открывался бескрайний горизонт Тирренского моря, олицетворяющий наши безграничные возможности, за спиной надежный тыл - вековые плиты горы.
Вечером мы отправились в мистический Храм громовержцу Зевсу, а затем гулять по ночной Террачине. Заглянули в шумные бары и уютные ресторанчики.
День 4
Ну какой отдых без моря? А тем более в одном из самых живописных регионов Италии... Не единожды в истории, именно эта часть побережья становилась самой излюбленной для долгих остановок во время морских путешествий и для возведения частных роскошных вилл... Вот и мы почувствовали себя отважными мореплавателями и провели целый день на яхте. Солнце, море, уютные бухты, роскошные пляжи и освежающий просекко... Это день был незабываемым. Мы вернулись на берег с яркими впечатлениями, бронзовым загаром и множеством красивых фотографий. Особенный ужин нас ждал, по традиции, в ресторане Франко. Нескончаемый смех и позднее возвращение на виллу.
День 5
В этот день для тренинга мы выбрали сад Эко-резорта "Belvedere monte Leano". В тени оливковых деревьев и с видом на одноименную гору мы пытались осознать куда дальше двигаться, каким будет следующий важный шаг. После обеда нас ждала средневековая Сермонетта и полный тайн и загадок замок семейства Каетани.
Нагулявшись вдоволь по древним улочкам и прекрасным апельсиновым рощам - отправились в город Фьюджи, известный своими целительными термальными водами и провели несколько часов в роскошном СПА.
День 6
К 6 дню каждой из нас захотелось стать чуть более похожей на этих томных и невероятно элегантных итальянских - donna, и, конечно, порадовать близких подарками... Место - аутлет Кастель Романо. Удобное расположение(по пути в Рим), отличный выбор брендов, и конечно, приятные цены!
А по приезду в Рим - мы встретились с нашим гидом Катей, чтобы узнать секреты Вечного города, вдоволь посмеяться(у нее отменное чувство юмора:) и пройтись по нетривиальным маршрутам. Рим открылся для нас с совершенно новой стороны!
День 7
Сразу после вкусного завтрака мы расположились в уютном холле отеля и продолжили заныривать в самые глубины наших женских душ! Не обошлось и без прогулок... Piazza del Poppolo, Piazza Navona, Fontano de Trevi, Испанская лестница.
Под звуки живой музыки завершили вечер в закрытом джаз-клубе)
День 8
Совместный прощальный завтрак в нашем милом отеле... и по домам! Прощаться было невероятно сложно и грустно... Но мы определенно встретимся вновь!
О чем был этот тур для меня?

О женском знании, об интуиции, о любви…

О красоте, об уникальности каждой женской истории, о том чтобы "танцевать" свою жизнь осознанно в каждом моменте.

О женской поддержке и принятии, о женском круге, как нам нравится его называть, о том, чтобы во взаимном обмене видеть все краски и многообразие возможностей, и при этом, все отчетливее видеть и слышать саму себя.

@Юлия Спиридонова
УЧАСТНИЦЫ НАШЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ-РЕТРИТА
ИРИНА БЫЗИНА
Екатеринбург, дизайнер интерьера и фэн-шуй консультант
ЮЛИЯ ТЮТЮННИК
Санкт-Петербург, генеральный директор в ООО "Консалтинговая группа "Антураж"
ТАТЬЯНА СИДОРОВА
ОТЗЫВЫ
Юлия Николаева
Санкт-Петербург, Россия
Девчонки, хочу поделиться своими впечатлениями от поездки! Ехала я, нет, сбегала из дождливого Питера, от нерешенных проблем в сентябре месяце! Просто понимала: так надо!! И оказалось, действительно - надо!! В сказку окунулась, буквально с первого дня! Великолепные девчонки , принимающая сторона - выше всех похвал!!! Профессионализм, четкость, и в тоже время, огромная теплота и понимание во всем! Экскурсии - таких мест самому никогда не увидеть, море - фантастика!! Еда - вкуснейшая! И при всём ещё и меняется отношение к жизни, проще смотришь на все проблемы!! Это огромная заслуга нашего психолога, и по совместительству, волшебницы Алёны !! Я уверена, жизнь потечёт теперь другим руслом, легким!
Девчонки, всем огромное спасибо за все!!! Я очень счастлива и довольна, что съездила в это увлекательное и полезное приключение!! Огромное спасибо Юлечке и Франко!! Они большие молодцы!!
Ирина Бызина
Екатеринбург, Россия
Встретиться с собой, настоящей - непросто. Местами - больно... Но всегда рядом заботливые руки ведущих, и чуткие сердца. И ты погружаешься в музыку итальянской речи, солнца, кухни, запахов моря, невероятную красоту видов, а названия городов ласкают слух : Террачина.... Сермонетта.... Гаэта.... Сперлонга.... И сердце наполняется любовью, и глаза начинают светиться... Это стоит попробовать, прожить, испытать!
Моя глубокая благодарность Юлии и Алене, и всем, кто разделил со мной это красивое путешествие!