ХОЧЕШЬ
ПОЛУЧИТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ ПУТЕШЕСТВИЯ?
Оставьте свои контакты, и мы вышлем полную программу тура на Вашу почту!
Ваш город
Оставляя свои контакты, Вы даете своё согласие ИП Спиридонова на обработку Ваших персональных данных , в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-Ф3 «О персональных данных».

Travel-отчет: 20-27 ноября 2017

Женский тренинг в Италии
Каждый раз делиться самым ценным...самыми трепетными открытиями, секретными местами, яркими эмоциями, источниками вдохновения - вот что для меня значат, в первую очередь, наши полезные путешествия. Делать все искренне и выкладываясь на 100 процентов, бережно заботится о создаваемом пространстве, каждый раз расширяя его на новую галактику наших участниц! Развивая этот проект, каждый раз делать новый шаг и в своем личном развитии!
ПРОГРАММА ПУТЕШЕСТВИЯ
День 1
Встретили девочек с абсолютно разных уголков планеты и тут же с головой окунулись в фантастическую атмосферу Флоренции. Средневековые Палаццо, яркие магазинчики со сладостями, узкие улочки, хранящие дух творцов разных веков... Ну и конечно, ужин с видом на Ponte Vecchio.
День 2
Взгялнули на Флоренцию с высоты и из глубины. Отвели по плану на Уфицци 2 часа, но, естественно, этого было мало, благо наш несомненный гид Ксения была только рада провести с нами еще часик в лабиринтах истории. Затем мы заглянули в один из самых древних Баптисериев, где крестили и Микеланджело и Данте! И поднялись на самую вершину Санта-Мария-дель-Фиоре!
День 3
Вкусно позавтракав мы отправились в соседний регион - Марке, чтобы насладиться его бескрайними зелеными долинами, умиротворением, и элегантной красотой!
Как обычно, замок в котором мы останавливаемся на несколько дней - не смог не произвести яркое впечатление! Palazzo Santinelli - наш сказочный дворец на ближайшие 4 дня! Под мягкий свет свечей -начали тренинг.
День 4
Йога на рассвете, аромат свеже сваренного кофе и долгие и приятные беседы. Продолжили погружаться в глубины бессознательного на нашей чудесной вилле. А после ланча нас ждало более близкое знакомство с регионом. Средневековый замок графа Монтефельтро и тихие улочки родины Божественного Рафаэля - все это про Урбино! Нагулявшись вдоволь, отравились на ужин в соседний городок-борго.
День 5
Какой же отдых без банных процедур? Особенно, когда купаться в море уже холодно. Мы отправились в город Пезаро и совместили 2 удовольствия в одном - отдохнули в роскошном SPA центре и полюбовались из его огромных панорамных окон видом на набережную.
Зеленый чай и цитрусовые, бассейны с термальной водой, расслабляющий массаж и разные виды саун...Оум!
За обедом не удержались от того, чтобы отведать морепродуктов.
День 6
"В здоровом теле - здоровый дух",- так утверждали Спартанцы, и мы не будем с ними спорить) В шестой день нашего путешествия мы отправились закалять свои тела и покорять вершины. Компанию нам составил опытный путешественник и знаток Итальянских Аппенин - Роландо. С трудом сможем забыть вкуснейшие равиоли с интересным названием "Пупок Венеры"
День 7
Батарейки полностью перезаряжены, ответы на самые важные вопросы найдеты - можно возвращаться в цивилизацию. Шумная и красочная Флоренция встретила нас марафоном и толпами туристов))
По плану был ужин, но так увлеклись беседами, что остались без еды... Но не менее довольные :)
День 8
Совместный прощальный завтрак в нашем милом отеле... и по домам! Прощаться, как обычно, невероятно сложно и грустно... Но мы определенно встретимся вновь!

АЛЕНА ДАВЫДОВА(психолог проекта Полезных путешествий):
________

"Ноябрьский тур для меня, это время глубины и красоты. Никогда я ещё не видела столь красивой Италии, медленной, спокойной и пронзительной. А в группе мы часто молчали вместе о чем-то, наполняясь тишиной и размышлениями. Было много пауз и понимания без слов. Мы вместе порой просто вдыхали это непередаваемое великолепие осени - то высокое и лазурное, то низкое и серо-синее небо, сотни оттенков холмов, гор и дорог, туманы и зимнее море.

Ноябрьская Италия, это то, что рисовали флорентийские художники. И эта атмосфера сама по себе стала целительной, во сто крат усиливая наши женские погружения к самой себе. Благодарю всех девочек и команду - пережить это хотя бы раз, огромное счастье!"